Объявления

Работа комиссии за 7 месяцев 2017 года

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует, что за 7 месяцев 2017 года комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при...

Информация Росреестра

Управление Росреестра по Костромской области (далее – Управление) информирует, что в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р распоряжением заместителя...

О результатах работы Управления Росреестра по Костромской области в сфере государственного земельного надзора

Управление Росреестра по Костромской области (далее - Управление) информирует о результатах работы в сфере государственного земельного надзора. За 3 месяца 2017 года было проведено 338...

171 ЖИТЕЛЬ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ПРАВОМ ОБЪЯВИТЬ СЕБЯ БАНКРОТОМ

В соответствии с положениями статьи 213.3 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявление о признании гражданина банкротом принимается арбитражным судом при...

Итоги горячей линии по вопросам кадастровой оценки

16 марта 2017 года Управлением Росреестра по Костромской области была проведена «горячая линия» по вопросам кадастровой оценки и рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости...

Собственность на квартиру в Костромской области можно оформить, не выходя из дома

Управление   Росреестра  по  Костромской области  информирует заявителей, что в настоящее время на официальном сайте Росреестра (www.rosreestr.ru) доступны около 30...

О порядке организации и проведения проверок соблюдения земельного законодательства на территории области

В рамках осуществления полномочий по государственному земельному надзору Управление  Росреестра  по  Костромской области  информирует о порядке организации и проведения...

Работа комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости

Управление  Росреестра  по Костромской области (далее - Управление) информирует, что за 11 месяцев 2016 года комиссией  по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой...

Электронная выписка из ЕГРН об объекте недвижимости

Управление  Росреестра  по Костромской области информирует, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) запустила электронный сервис для...

Отчет Росреестр 9.01.17 - 9.02.2017

Управление  Росреестра  по Костромской области (далее – Управление) информирует, что с 9 января 2017 года по 9 февраля 2017 года рассмотрено 2034 заявления на кадастровый учет и...

Отчет Росреестр за январь 2017г.

Управление  Росреестра  по Костромской области (далее - Управление) информирует, что за январь 2017 года комиссией  по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой...

Электронная регистрация по № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Управление  Росреестра  по  Костромской области  информирует, что Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в...

График приема граждан

Порядок и время приема

 

Муниципальная функция по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлений ответов заявителям осуществляется на основании и в соответствии с:

1)     Конституцией Российской Федерации;

2)     Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

3)     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ);

5)     Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе»;

6)     Федеральным законом от 27.07.2007 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7)     Уставом муниципального образования «Икрянинский сельсовет»;

   8)   Административным регламентом «Обеспечение рассмотрения обращений граждан поступивших в администрацию МО «Икрянинский сельсовет» от 18.06.2012 №82-п

 

 

Обращения граждан

Установленные формы обращений

 

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

 

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5] 

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

МФЦ Мои документы