Объявления

Назад

Кадастровая палата оказывает услуги по выездному обслуживанию

Кадастровая палата по Костромской области напоминает, что с апреля 2019 года Филиал оказывает услуги населению по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, а также заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на возмездной основе. Выездной прием набирает популярность, так по сравнению с предыдущим месяцем в июне востребованность услуги  выросла в 3 раза.

Сегодня у граждан имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема - выдачи документов в многофункциональном центре «Мои документы» или заказать выезд специалиста Кадастровой палаты на дом или в офис. Преимущества данной услуги очевидны. Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу.

Заявления о кадастровом учете и регистрации права можно подать, как по каждому учетно-регистрационному действию отдельно, так и одновременно для проведения единой учетно-регистрационной процедуры государственного кадастрового учета и регистрации. При этом срок оказания услуги составит пять рабочих дней для кадастрового учета, семь рабочих дней для государственной регистрации прав и десять рабочих дней для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при одновременной подаче заявления.

Информация о порядке предоставления услуги и тарифах размещена на сайте Кадастровой палаты в разделе «Выездной прием».

Заявку о предоставлении услуг по выезду можно направить (оставить) одним из следующих способов:

  • по телефону: 64-21-61 (доб. 2104, 2105), 8-800-100-34-34;
  • по адресу электронной почты(e-mail): filial@44.kadastr.ru;
  • по почте на адрес кадастровой палаты: 156012, г. Кострома,  пос. Новый, д.3;
  • при личном обращении в Кадастровую палату по адресу: г. Кострома,  пос. Новый, д.3.

График приема граждан

Порядок и время приема

 

Муниципальная функция по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлений ответов заявителям осуществляется на основании и в соответствии с:

1)     Конституцией Российской Федерации;

2)     Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;

3)     Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)     Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ);

5)     Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе»;

6)     Федеральным законом от 27.07.2007 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

7)     Уставом муниципального образования «Икрянинский сельсовет»;

   8)   Административным регламентом «Обеспечение рассмотрения обращений граждан поступивших в администрацию МО «Икрянинский сельсовет» от 18.06.2012 №82-п

 

 

Обращения граждан

Установленные формы обращений

 

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

 

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3]. 

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4]. 

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.   

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5] 

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются. 

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение. 

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию. 

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59». 
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59. 
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59. 
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59. 
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59. 

МФЦ Мои документы