Asset Publisher

Кадастровая палата подвела итоги работы с обращениями граждан за 1 полугодие 2019 год

За 1 полугодие 2019 года в Кадастровую палату по Костромской области поступило 230 обращений от граждан. Из них почтовым отправлением, нарочным (лично) направлено более 162 обращений, через сайт kadastr.ru и по электронной почте - 62 обращения, с личного приема у должностного лица - 3 обращения, по  факсимильной связи – 2 обращения, из Центрального аппарата Росреестра получено 1 обращение.

При этом основная часть обращений (84%) содержит вопросы, касающиеся государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, а 22 % обращений связаны с оценкой объектов недвижимости.

В случае если тематика обращений не соответствует компетенции Кадастровой палаты, специалисты учреждения перенаправляют письменные обращения в надлежащие органы в соответствии с положениями Федерального закона «Об обращениях граждан в Российской Федерации».

Кадастровая палата обращает внимание, что неправильный выбор адресата при направлении обращения продлевает сроки рассмотрения письма по причине временных затрат на переадресацию обращения.

Для решения вопросов, требующих индивидуальной консультации, можно обратиться непосредственно в Кадастровую палату.

Записаться на консультацию и задать интересующие вопросы можно по телефонам (84942) 64-21-61 доб. 2012, 64-21-61 доб. 2100.

Получить подробную информацию о тарифах и порядке получения консультационных услуг можно также на сайте Кадастровой палаты в разделе «Консультационные услуги», выбрав в меню регионов Костромскую область.