Росреестра

Кадастровая палата оказывает услуги по выездному обслуживанию

Кадастровая палата по Костромской области напоминает, что с апреля 2019 года Филиал оказывает услуги населению по выезду к заявителю с целью приема заявлений о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к ним документов, а также заявлений об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) на возмездной основе. Выездной прием набирает популярность, так по сравнению с предыдущим месяцем в июне востребованность услуги  выросла в 3 раза.

Сегодня у граждан имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема - выдачи документов в многофункциональном центре «Мои документы» или заказать выезд специалиста Кадастровой палаты на дом или в офис. Преимущества данной услуги очевидны. Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу.

Заявления о кадастровом учете и регистрации права можно подать, как по каждому учетно-регистрационному действию отдельно, так и одновременно для проведения единой учетно-регистрационной процедуры государственного кадастрового учета и регистрации. При этом срок оказания услуги составит пять рабочих дней для кадастрового учета, семь рабочих дней для государственной регистрации прав и десять рабочих дней для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при одновременной подаче заявления.

Информация о порядке предоставления услуги и тарифах размещена на сайте Кадастровой палаты в разделе «Выездной прием».

Заявку о предоставлении услуг по выезду можно направить (оставить) одним из следующих способов:

  • по телефону: 64-21-61 (доб. 2104, 2105), 8-800-100-34-34;
  • по адресу электронной почты(e-mail): filial@44.kadastr.ru;
  • по почте на адрес кадастровой палаты: 156012, г. Кострома,  пос. Новый, д.3;
  • при личном обращении в Кадастровую палату по адресу: г. Кострома,  пос. Новый, д.3.