Социальный фонд
В Костромской области 27 процентов взрослого трудоспособного населения получили подтверждение своей учетной записи на сайте госуслуг в территориальных органах Пенсионного фонда РФ, чтобы воспользоваться возможностями электронных сервисов ПФР.
Всего с начала года около 23 тысяч костромичей подали заявления на получение государственных услуг по линии ПФР в электронном виде, это 86% от числа всех обращений.
Охотнее всего используют возможность дистанционного общения с Пенсионным фондом РФ владельцы сертификатов на материнский (семейный капитал) – 96% заявлений на распоряжение его средствами подается сегодня в электронном виде.
Активно костромичи обращаются и за назначением пенсий через интернет - 91% заявлений направлен в электронном виде.
Активнее других электронными сервисами ПФР пользуются жители Парфеньевского, Павинского и Поназыревского районов, города Волгореченск. Более 90 процентов всех государственных услуг ПФР предоставляется в электронном виде в Антроповском, Буйском, Вохомском, Кадыйском, Солигаличском, Островском, Красносельском, Нейском и Октябрьском районах.
Электронные сервисы ПФР постоянно расширяются и совершенствуются. Все представленные в Личном кабинете сведения о пенсионных правах сформированы на основе данных, которые Пенсионный фонд России по- лучил от работодателей.
Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы стало еще проще. Государственные услуги и сервисы ПФР доступны не только в Личном кабинете, но и в вашем смартфоне! Чтобы воспользоваться ими, скачайте мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS) и введите в приложение свои логин и пароль от портала государственных услуг. В новой версии приложения вход можно осуществлять и по отпечатку пальцев – это удобно! И тогда вся необходимая информация будет всегда с вами.
Пресс-служба ОПФР по Костромской области